Администрация Крутихинского района
Алтайский край Крутихинский район

Каталог вакансий

Делопроизводитель
15973
Требуемый опыт работы
уверенный пользователь компьютера
Тип занятости
Временная
Обязанности
  • подшивка и картонирование документов, техническая обработка

Директор МК УП "Коммунальщик"
25000
Требуемый опыт работы
коммуникабельность, дисциплинированность Образование: Высшее
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

Руководитель является единоличным исполнительным органом Предприятия, действует на основе единоначалия. Руководитель организует и обеспечивает выполнение решений собственника имущества Предприятия. - Руководитель самостоятельно решает все вопросы деятельности Предприятия, за исключением вопросов, отнесенных законом РФ к ведению иных органов. - Руководитель является материально ответственным лицом. - Руководитель имеет право:

- Действовать без доверенности от имени Предприятия, представлять его интересы на территории Российской Федерации. - Распоряжаться имуществом Предприятия в порядке и в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации и уставом Предприятия.
- Заключать от имени Предприятия гражданско-правовые и трудовые договоры.

- В пределах своей компетенции издавать приказы, распоряжения, утверждать положения о представительствах и филиалах Предприятия. - По согласованию с Работодателем утверждать структуру и штатное расписание Предприятия. - Определять систему оплаты труда работников Предприятия по согласованию с Работодателем. - Определять права и обязанности заместителей руководителя Предприятия. - Применять к работникам Предприятия меры дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. - Определять в соответствии с законодательством Российской Федерации состав и объем сведений, составляющих коммерческую тайну Предприятия, а также определять порядок ее защиты. - Открывать в банках расчетные и другие счета. - Решать иные вопросы, отнесенные действующим законодательством Российской Федерации и уставом Предприятия, локальными нормативными актами Предприятия и настоящим трудовым договором к компетенции Руководителя Предприятия.

Начальник отдела по земельным отношениям
24000
Требуемый опыт работы
дисциплинированность, уверенный пользователь компьютера Образование: Высшее
Тип занятости
Полная занятость
Обязанности

-Осуществлять ежемесячное формирование отчёта о предоставлении земельных участков многодетным семьям.

- Осуществлять ежемесячное формирование отчёта о доходах, полученных  от использования муниципального имущества.

- Осуществлять контроль за оборотом земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в муниципальной собственности и собственности граждан.

- Участвовать в работе комиссии по взыскании задолженности по уплате недоимки по налогам и сборам в бюджеты всех уровней.

- Вести  лицевые счета  арендаторов  земельных участков.

- Учитывать поступающие доходы от арендной платы за землю по району.

- Обеспечивать выполнение нормативно-правовых актов, касающихся сферы деятельности, определенной должностной инструкцией.

- Оказывать методическую помощь главам и специалистам сельсоветов по оформлению и пользованию земельными участками.

- Проводить консультации, учебу глав сельсоветов по вопросам оформления и распоряжения земельными участками.

- Готовить документы для оформления земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

- Готовить предложения о  размере коэффициентов, применяемых для определения размеров  годовой   арендной  платы  за  земли,  государственная собственность на которые не разграничена в границах муниципального образования Крутихинский район.

- Осуществлять приём граждан по вопросам земельных отношений, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных обращений                 и письменных заявлений, обеспечивать объективное всестороннее и своевременное рассмотрение заявлений и обращений граждан. Давать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в установленные сроки.

- Готовить проекты нормативных правовых актов по регулированию земельных отношений.

- Готовить информацию в официальные печатные издания о предстоящем выделении земельных участков.

- Составлять ежемесячную отчётность об использовании земельного фонда на территории района.

- Участвовать в реализации федеральных, региональных и муниципальных программ, связанных с регулированием земельных отношений.

2.17. Осуществлять свои полномочия в соответствии с Административными регламентами по предоставлению муниципальных услуг: «Приём заявлений и выдача документов о согласовании проектов границ земельных участков», «Рассмотрение заявлений и принятие решений о предоставлении земельных участков в аренду для индивидуального жилищного строительства», «Предоставление земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности».

- Организовывать и проводить проверки и ревизии по вопросам землеустройства, осуществлять муниципальный земельный контроль за землями, расположенными на территории района, составлять акты и протоколы проверок.

- Формировать запросы в Федеральную службу кадастра и картографии по Алтайскому краю о предоставлении сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав не недвижимое имущество и сделок с ним.

- Готовить к опубликованию и нести полную ответственность за содержание информации о земельных участках, предназначенных под застройку, индивидуальное жилищное строительство, ведения ЛПХ и других категорий. Освещать в средствах массовой информации ход земельных реформ в области земельных отношений.

- Осуществлять контроль и определять сумму задолженности арендной платы по неплательщикам.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie